По мнению ученых, увлечение соцсетями чревато расставанием с любимым человеком
Фото: РИА Новости
Ученые из Бостонского университета пришли к выводу, что между соцсетями и супружескими отношениями существует прямая зависимость. Люди, пользующиеся соцсетями, значительно чаще думают о разводе. Наиболее четким предсказателем семейных неприятностей и разводов является увлечение Facebook.
Бостонские ученые во главе с профессором Джеймсом Катцем сравнили и проанализировали уровни разводов в 43 американских штатах в 2008-10 годах. Количество разводов сравнивали с коэффициентом, полученным в результате деления числа аккаунтов в Facebook на численность населения штата.
Выяснилось, что 20-процентное увеличение числа пользователей Facebook в штате означает увеличение числа разводов на 2,18%. Исследователи учитывали множество побочных факторов. Таких, как безработица, цвет кожи, возраст и так далее.
Ученые из Бостона воспользовались результатами исследования, проведенного коллегами из университета Техаса в 2011 году. Техасские ученые опросили 1160 семейных людей в возрасте от 18 до 39 лет на предмет удовлетворенности семейной жизнью. Оказалось, что среди тех, кто не пользуется соцсетями, удовлетворение на 11,4% выше, чем у пользователей. При этом, о разводе думает каждый третий активный пользователь (32%). Это вдвое выше, обращает внимание Daily Mail, чем среди тех, кто соцсетями не пользуется.
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ Facebook провел тайный психологический эксперимент над людьми Страшный скандал, в котором оказалась замешана социальная сеть Facebook разразился в США. Выяснилось, в компании провели психологический эксперимент с 600 тысячами пользователями соцсети, при этом они ничего не знали о нем. Специалисты провели случайную выборку более полумиллиона пользователей и разделили их на две группы. В ленте одних появлялось больше позитивных новостей, у других – больше негативных. Затем вычислялась эмоциональная характеристика сообщений испытуемых (читайте далее)
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
Facebook провел тайный психологический эксперимент над людьми
Страшный скандал, в котором оказалась замешана социальная сеть Facebook разразился в США. Выяснилось, в компании провели психологический эксперимент с 600 тысячами пользователями соцсети, при этом они ничего не знали о нем.
Специалисты провели случайную выборку более полумиллиона пользователей и разделили их на две группы. В ленте одних появлялось больше позитивных новостей, у других – больше негативных. Затем вычислялась эмоциональная характеристика сообщений испытуемых (читайте далее)